Первое и самое основное — так называемое правило документов и ключей. Не важно, какие обстоятельства побуждают вас покинуть салон автомобиля (небольшая авария, проверить состояние колеса, необходимо закрыть крышку багажника и т.п.), в любом случае не оставляйте в замке зажигания ключи, а регистрационные документы внутри автомобиля.

Суть состоит в том, что при автостраховании Каско по правилам большинства страховых компаний (например, каско мск и других), в ситуации угона или кражи автомобиля клиент должен предоставить страховой компании все комплекты ключей от транспортного средства, а также брелки от охранных сигнализаций и документы на машину.

В том же случае, если вы часто оставляете все вышеперечисленное в салоне вашего автомобиля, рекомендуем вам, в процессе подписания полиса Каско включать дополнительную опцию «хищение, угон с ключами и документами». Необходимо также иметь в виду, что при покупке Каско на новую машину (из салона), в большинстве страховых компаний (как, например, Каско мск) риск «хищение/угон» начинают действовать лишь с момента постановки на учет в ГИБДД транспортного средства.

В том случае, если автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие, или получил какое-нибудь повреждение, после ремонта, обязательно нужно уведомить компанию — страховщика, а затем пройти повторный техосмотр. Иначе, вам, скорее всего откажут, если автомобиль получит такие же самые повреждения. В конкретном примере с царапиной на корпусе автомобиля, вам, например, может быть отказано в оплате его покраски, а также произведения работ по демонтажу или установке на машину.

Приобретать полис Каско в определенной компании, имеющей договор с дилером, совсем не обязательно по критерию близкой расположенности. Ведь на момент ДТП (наступления страхового случая) у страховой компании уже может не быть договора с конкретной СТО. Она может заключить договор с другой, не введя вас в курс дела.

Вернуться к списку статей