Добровольное страхование КАСКО является лидером на рынке страхования. Последние года лишь подтверждают тот факт, что перспективы страхования автотранспортных средств в России очень радужные.

Страховщиками были запущены новые программы каско, в которые входили лишь базовые услуги, никаких излишеств, для тех автовладельцев, которые заботятся об экономии. Данные полисы стоят на двадцать – сорок процентов меньше полных полисов каско. Страховка с франшизой характеризуется тем, что при наступлении страхового случая страхователь каско также участвует в выплатах. В этом случае размером франшизы является сумма, которую каско-страхователь вносит. Теоретически, это может быть и процент от затрат на ремонт, но в наших условиях эта сумма – фиксированная, которую отдает страхователь. Данная тенденция вызвана не только желанием клиента сэкономить, но также и стремлением страховщика оградить от расходов себя (по отношению к урегулированию мелких убытков). Франшиза не новое направление на рынке страховых услуг, связных с транспортными средствами. Однако, на данный момент, перспективы связаны с подобным направлением с достаточной долей вероятности. Основная выгода, которую при этом получает страхователь, в далеком смысле – когда ему будет нужно продлить полис (по данным страховщиков, 9 из 10 взявших франшизу, берут ее и при пролонгации полиса). Появляются понижающий и повышающий коэффициенты, а франшиза будет выгодна для тех, кто обращался часто в страховую компанию за ремонтом и выплатами. Однако, единая база ДТП у нас отсутствует, следовательно любой может уйти от повышающего коэффициента, просто сменив компанию. С другой стороны, при общем снижении материальных возможностей все большее количество людей готовы приобретать полный полис КАСКО.

Вернуться к списку статей