В нашей стране интерес граждан к страхованию проходит стадию развития в контексте страховых продуктов. Некоторые услуги, которые предлагают страховые компании, пользуются повышенным спросом, как например страхование по Осаго, а также добровольное медицинское страхование. Однако нужно иметь в виду, что страхование автогражданской ответственности является видом страхования, относящимся к обязательным, поэтому здесь нет осознанного выбора автовладельца. Что же касается медицинского страхования – большинство работодателей включают в социальный пакет данный вид страхования, соответственно, здесь прямой воли гражданина также нет.На данные момент полисы Каско и корпоративное страхование имущества не достигли тех объемов, которые были бы удовлетворительными. Поэтому страхование в России обладает потенциалом для дальнейшего роста.

В настоящее время, благодаря существующей конкуренции на страховом рынке, изменились критерии, по которым граждане выбирают своего страховщика (страховую компанию). Сегодня на первый план выходят не стоимость страховых полисов, как это было несколько ранее, а надежность страховщика, его репутация и качество обслуживания, которое им предлагается. Страхователи стали относиться более требовательно к качеству обслуживания, а также к прохождению процессов урегулирования выплат по страховым случаям. Можно сказать, что стандарты страхования в нашей стране в данный момент находятся на стадии достаточно серьезного развития. Существует возможность того, что страхование в России будет развиваться более активно, если государственными органами будет утверждена концепция по развитию бизнеса страхования в нашей стране. Экспертами прогнозируется троекратное повышение d 2012 году затрат граждан на страховые продукты.

 

Вернуться к списку статей