Если вы как автовладелец застрахованы, то знаете, куда вам звонить, и как действовать, если возникнут проблемы, расписанные в страховом договоре. Обсудим тему подробнее.

На языке страховщиков словосочетание страховой случай обозначает происшествие, где пострадали вы, или ваша машина. Вот тогда страховщик вам оплатит все ваши неприятности, естественно, которые заранее были предусмотрены в вашем договоре. Надо изучить документ внимательно, а не просто подписывать бумаги.Средства вам должны возместить согласно действующему закону. К сожалению, в настоящее жесткое время, часто имеют место такие ситуации, когда даже при явном наступлении страхового случая, выбить свои страховые выплаты тяжело. Действительность показывает, что некоторые современные страховые компании подчас просто отказываются платить. Какой может быть выход? Только суд. Не бойтесь добиваться своих денег через суд, если вы точно правы. Не отчаивайтесь, потому что при правильных ваших действиях закон защитит обязательно ваши права, главное вовремя сориентироваться в неприятной ситуации.

Как надо действовать, если налицо страховой случай, а компания все же занижает размер оплаты, или вовсе не платит? Постарайтесь, чтобы все было грамотно:

1. Собираем полный пакет документов (согласно страховым правилам и срокам), и делаем обязательно копии себе. Важно попросить копию вашего заявления с отметкой о его поступлении.

2. Допустим, все сроки вышли, а денег так и нет. Пишите страховой компании претензию с требованием акта о страховом случае и заключением экспертизы. Претензию надо принести и зарегистрировать, сделать себе копию. Не принимают – послать заказное письмо, составленное вместе с юридически грамотным помощником.

3. Если все проигнорировано, а вы уверенны, что правы, то следующим вашим шагом будет нападение. Обратитесь в суд.

Помните: ваша юридическая грамотность будет вам только на пользу, и быстро напугает недобросовестных продавцов.

Вернуться к списку статей