Одним из самых распространенных страховых случаев по КАСКО является трещина или скол лобового стекла. Очень часто в ходе движения машин из-под колес вылетают камешки, которые могут попадать в фары или лобовые стекла следом идущих автомобилей. На месте удара образуется скол, который впоследствии или даже сразу превращается в трещину. Виноватым в этой ситуации никого нельзя сделать, точнее сказать, вина здесь общая. Государство не делает качественных дорог, мы бросаем на дороги мусор и т.д. и т.п.

 

Итак, у вас трещина на лобовом стекле. КАСКО в своих договорах не предусматривается для таких случаев вызов ГАИ. И надо сказать, что это радует. Достаточно только сообщить в службу поддержки компании, а затем непосредственно в страховую компанию. Далее необходимо прибыть в офис компании, где вашу трещину сфотографируют, а вы заполните все необходимые документы для урегулирования данного страхового случая.

 

Зачастую на стекле бывают такие сколы, которые не рискуют пустить трещину, поэтому можно воспользоваться современной технологией, которая затягивает подобного рода сколы без следа и при этом не требуется замена лобового стекла. Чтобы определить такой ли это скол обычно страховая компания отправляет клиента к специалистам, которые после осмотра смогут вынести свой вердикт по сколу. Если можно затянуть скол, то это стоит гораздо дешевле, чем франшиза по КАСКО.

 

Если же эксперты утверждают, что скол вскоре даст трещину, то стекло подлежит замене. При этом в обязанности страхового эксперта входит оценка стоимости причиненного ущерба или существует другая ситуация, когда вам предлагается поехать за счетом на замену лобового стекла на СТО. Это зависит от опции по расчету ущерба, которую вы оплатили при страховании автомобиля.

 

После определения суммы ущерба, Ваша страховая компания пишет запрос в банк или (для незалоговых автомобилей) заказывает для вас определенную сумму. Если у вас отсутствует банк, вы должны указать в заявлении, куда направлять выплату. Страховая компания выплачивает деньги, вы оплачиваете замену лобового стекла и снова наслаждаетесь движением.

Вернуться к списку статей