Удаленное урегулирование убытков

Это новая услуга, оказываемая в области автострахования. Ее удобство заключается в том, что владельцу машины при наступлении ДТП не придется ехать в офис страховой компании для осмотра автомобиля и оформления документов. В случае аварии, авто можно доставить сразу в сервисный центр. Удаленное регулирование – это своеобразное воплощение принципа «одного окна», к внедрению которого стремится большинство структур нашей страны.

Удаленное урегулирование убытков - это удобно

При наступлении страхового случая от клиента требуется только сделать звонок в страховую компанию и проконсультироваться по поводу алгоритма дальнейших действий. Все остальные вопросы берет на себя страховая компания.

После составления протокола, автомобиль доставляется на СТО. Специалисты станции уже знают, как действовать. При необходимости они могут позвонить в офис компании, проконсультироваться. Клиенту нужно будет передать страховщикам следующие документы:

  • заявление по установленной форме о наступлении страхового случая;
  • копии паспорта владельца ТС и лица, управлявшего автомобилем;
  • копию водительского удостоверения человека, находившегося за рулем в момент совершения ДТП;
  • копии полиса КАСКО, свидетельства о регистрации транспортного средства, ПТС;
  • доверенность (при наличии);
  • необходимые платежные документы;
  • справки и протоколы из ГИБДД или МВД;
  • заполненное клиентское обязательство.

Такой подход значительно сокращает время, затрачиваемое за сбор и оформление документов, и количество визитов клиентов в страховую компанию.

Что дает удаленное урегулирование убытков застрахованному лицу

Эта система не только сохранит время и нервы клиентам, но и позволит намного раньше начать пользоваться автомобилем.

Пример 1. Лобовое стекло машины было повреждено камнем. Раньше в этом случае владельцу транспортного средства пришлось бы везти свое авто на осмотр, брать направление на СТО и только после этого начинать ремонт. Теперь машину можно сразу отвезти на станцию техобслуживания. Такой же алгоритм действий будет в случае, если водитель помял бампер, повредил фару и нанес авто другие легкоустранимые повреждения;

Пример 2 Авто при аварии «зацепило», но машина не утратила способности к самостоятельному передвижению. В этом случае необходимо позвонить представителю компании, осуществляющей удаленное урегулирование убытков и действовать согласно его указаниям. При необходимости осмотра ТС его можно будет провести в удобное время по записи;

Пример 3. Автомобиль серьезно пострадал в аварии. Теперь после составления протокола ГИБДД можно вызывать эвакуатор и доставить авто прямо на станцию. Представитель страховой компании осмотрит авто в автоцентре;

Пример 4. У машины при наступлении ДТП повредился колесный диск и лонжерон. Во время ремонта выяснилось, что при ударе пострадал привод, что сказалось на работе КПП. В таком случае, СТО самостоятельно свяжется со страховой компанией и урегулирует все вопросы. Автомобиль будет полностью восстановлен и его ремонт будет для клиента бесплатным.

Столь тесное взаимодействие страховых компаний и сервисных центров направлено на предоставление максимума удобств клиенту. Такое современное цивилизованное оказание услуг по достоинству оценили все автовладельцы.

Вернуться к списку статей