Страховой полис КАСКО относится к числу очень ценных документов, от сохранности которого зависит получение или неполучение вами страховой выплаты в случае наступления дорожно-транспортного происшествия.

Закон о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств не имеет пункта, который предусматривал бы отношения клиента и страховой компании, если клиент потерял полис КАСКО. Между тем существует несколько основных правил поведения в таких ситуациях, которые помогают владельцу автомобиля получить свое законное возмещение ущерба и освобождающих от продолжительных прений со страховщиком.

В первую очередь следует всегда понимать важность такого документа как страховка КАСКО. Ее необходимо хранить в надежном месте, рекомендуется также куда-нибудь, также в надежное место переписать номер и серию документа на случай его кражи или потери. Законодательство предусматривает в случае потери страхового полиса выдачу его дубликата. Это должна сделать страховая компания по заявлению автовладельца. Причем писать заявления необходимо практически сразу же после потери страхового полиса и не дожидаться пока наступит страховой случай.

Дубликат выдается бесплатно, однако при этом необходимы документы, которые подтверждали бы оплату страхового взноса, поэтому важно также сохранить и квитанции. В случае повторного получения дубликата необходима оплата, которая будет зависеть от расходов, необходимых на изготовление очередного дубликата страхового полиса.

Бывают и такие ситуации, когда страховая компания отказывается признавать своего клиента. Такие случаи возникают обычно, если автовладелец выбирает неблагонадежную компанию. Такое поведение для страховой компании является отличным поводом не осуществлять страховую выплату. В таких случаях клиент имеет право отстаивать свои интересы в суде.

Вернуться к списку статей