Страхование14% россиян ни при каких условиях не готовы купить более дорогой полис каско и ориентируются на минимальную стоимость страховки. В прошлом году таких было всего 5%. Это показал совместный всероссийский опрос Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и СГ МСК.
При этом тройка факторов-лидеров, за которые россияне готовы приобрести более дорогой полис каско, осталась прежней. Надежная репутация остается главным фактором, но при этом ее важность снизилась – в 2013 г. этот фактор отметили 24% россиян (против 30% в 2012 г.). Известность страховой компании и длительная история работы остались так же важны, как и год назад (16%). Высокий уровень сервиса при возмещении убытков (оперативность выплат и т.д.) важен для 15% опрошенных (19% в 2012 г.). Выросла важность хороших рекомендаций знакомых, родственников о страховой компании – в 2013 г. этот фактор отметили 11% опрошенных (против 7% в прошлом году). О результатах исследования сообщает страховщик.
Опрос НАФИ и СГ МСК также показал, что 38% владельцев автомобилей ездят с полисом каско. За год уровень пользования этим продуктом не изменился – в 2012 г. автомобилистов с застрахованными машинами было 37%. Наиболее активными пользователями каско традиционно являются мужчины в возрасте от 25 до 44 лет, а также жители Петербурга и Москвы и городов-миллионников.
87% автовладельцев знают о существовании такой страховой услуги. Информированность о каско среди тех, кто не имеет автомобиля, но потенциально может стать его владельцем, по сравнению с автомобилистами ниже в 2 раза.
НАФИ и СГ МСК проводили инициативные всероссийские опросы в 2012 и 2013 гг. Ежегодно было опрошено 1 600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. 

По информации asn-news.ru