Результаты исследований показывают, что две трети клиентов в ближайшее время перейдут на прямое страхование.Клиенты станут самостоятельно изучать условия страхования и по-прежнему будут ориентироваться на отзывы других клиентов. Увеличится посещаемость сайтов, где можно сравнить предложения страховых компаний.

«Эрнст энд Янг» опубликовал исследование мнений клиентов страховых компаний. Согласно результатам исследований, «в два раза вырастет популярность онлайн-ресурсов при выборе полиса страхования жизни и пенсионного страхования в будущем». Более 20 тысяч человек приняли участие в данном исследовании. Эксперты также полагают, что 70% клиентов намерены самостоятельно вести поиск подходящего варианта страхования жизни и пенсионного страхования. Стоит отметить, что сейчас только треть клиентов самостоятельно подбирает себе страховой полис. «Клиенты традиционно пользовались советом третьих лиц, включая членов семьи и личных финансовых консультантов, однако результаты исследования свидетельствуют о глобальной тенденции в направлении более широкой опоры на онлайн-ресурсы в качестве источника независимого мнения», — считает Шон Кроуфорд, руководитель глобальной практики «Эрнст энд Янг» по оказанию услуг компаниям страхового сектора. «Растущие требования клиентов диктуют необходимость искать новые подходы к продвижению страховых услуг, в том числе посредством онлайн-технологий», — полагает Юлия Студинская, партнер компании «Эрнст энд Янг».